Это предварительный взгляд только на многопользовательскую часть игры. Честно говоря, мультиплеер в Red Orchestra 2 достаточно хорош сам по себе и одиночная кампания будет просто разминкой перед настоящим боем.
Это игра не о ваших показателях соотношения убийств к смерти, и то, как много раз вы умрете, не зависит от того насколько хороший вы игрок. Единственный способ не погибнуть здесь сразу, это - спрятаться в угол, и даже тогда вы все еще будете иметь хороший шанс помереть, потому что эта игра настоящий фестиваль бойни. Единственный способ захватить стратегическую точку - иметь больше людей в области, чем твой противник. Большинство точек - укрепленные оборонительные позиции, поэтому не ожидайте, что все будет легко.
Конечно, командир отряда сможет обеспечить заградительную дымовую завесу, и тогда солдаты смогут штурмовать позиции врага. Большинство из них умрет с фантастической анимацией смерти и кровью. Мало кто доберется живым, надеясь, что сможет продержаться достаточно долго, чтобы вновь прибывшее подкрепление помогло достичь укреплений. А ход событий, тем временем, будет постоянно меняться. В один момент вы бежите сломя голову с десятками солдат в направлении укрепленных гнезд с пулеметами, отчаянно надеясь, что не все вы бесславно умрете, а в следующий - вы уже в здании пытаетесь подкрасться к одинокому вражескому снайперу.
Система укрытий от первого лица означает, что вы не можете знать наверняка, что происходит вокруг вас. И пока вы за укрытием, у вас будет очень ограниченный сектор обзора, но это делает вещи более реалистичными. Защитников может быть и не так легко подстрелить за их укреплениями, но они не смогут реально прицелиться в вас, если не высунут своей головы. Нажатие левого Ctrl заставит прижаться к ближайшему доступному укрытию, и когда вы нажмете правую кнопкой мышки, вы сможете высунуть голову чтобы прицелиться. Но если вы боитесь что вашу голову оторвет первым же выстрелом, вы можете стрелять из укрытия не целясь. Это, может быть, и не самый лучший способ чтобы убить врагов, но вдруг вам повезет.
Каждый игрок берет на себя роль в каждом матче, и это больше, чем просто класс персонажа. Лидеры отряда выбирают цели, командиры вызывают артиллерийскую поддержку, стрелки атакуют вдоль линии фронта, пулеметчики обороняют проходные пункты, и каждый должен работать вместе как одна команда, или вы все умрете. Существует ограниченное количество игроков каждого из классов, которые могут вступить в бой. Так что вам не придется беспокоиться о команде из 32 вражеских снайперов или танков. Вы должны выполнять свои прямые функции, если вы хотите захватить хотя бы одну из точек, не говоря уже о том, чтобы выиграть целый матч. И если у вашей команды плохой командир, вы сможете проголосовать за более достойного на эту роль.
Вы получаете уровень в каждом классе за который играете, и вы также можете получать уровень для всех различных видов оружия. Вы должны реально сражаться. Вы не можете просто сидеть в матчах и накапливать опыт, вы должны помогать захватывать точки и убивать врагов. Здесь игрокам не придется беспокоиться о том, что какой-то 50й уровень надирает их задницы весь день, только потому, что он затратил 500 часов на игру и в итоге получил лучшее оружие.
В шутерах Второй мировой, вы используете множество винтовок, и не получаете ничего больше, чем просто ужасное оружие. К счастью, здесь винтовки - это милая и приятная сердцу вещь, и ощущения от них намного лучше. Они имеют немалую видимую отдачу и роскошный звук при запирании затвора. В игре есть много и других орудий, так что если винтовки не для вас, то вы все равно найдете из чего пострелять. В отличие от других FPS (да-да, я смотрю на тебя, Call Of Duty) пистолеты не являются всемогущей силой, которая может убивать людей за километр. Они являются последним средством в Red Orchestra 2, и вы не сможете убить никого, более чем в десяти метрах от вас.
Если вы за рулем танка, то вы будете иметь очень ограниченное представление о поле боя. Игроки внутри танка по-прежнему будут наблюдать все от первого лица. И управлять танками будет не так легко, как вы могли бы подумать. Хорошая команда игроков с танком может быть очень эффективна.
Отображаемая информация на экране очень минимальна. Только: ваша мини-карта, приказы для вашей команды, и уведомление после того как вы убили кого-либо. Это поможет погрузиться в сражение, и ничего лишнего на экране не будет раздражать вас.
Я устал от шутеров, что сообщают мне о том, как какой-то там парень с ножом убил другого парня. Я устал от сообщений, которые всплывают лишь чтобы показать мне, что я молодец и проделал славную работу. Я устал от игроков, которые бегая вокруг сражения, могут действовать в одиночку как целая армия. Я хочу шутер, в котором я мог бы почувствовать себя частью армии, почувствовать себя настоящем солдатом.
Red Orchestra 2 выглядит почти идеальной для людей, ищущих альтернативу смешному и нереальному геймплею подобному Call of Duty. Здесь не так много хардкора и симуляции как в Arma II, но в целом достаточно глубоко, чтобы стать достойным представителем жанра.
Кооператив, а также дополнительные виды транспортных средств будут добавлены после выхода игры. Наконец, будет также модификация, которая перенесет события кампании на Тихоокеанский театр Второй мировой войны.